Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Мэр столицы рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Жители и гости Москвы могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг на страницах нового цифрового портала. Сервис запустили власти Москвы при участии столичного Управления Роспотребнадзора. Об этом рассказал сегодня Сергей Собянин в своем заявлении на персональном сайте.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.
По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.