Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Задачей программы является продвижение столичных брендов
В столице работает программа «Сделано в Москве», участниками которой за год стали больше трех тысяч столичных брендов. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал мэр Москвы.
По словам Собянина, в течение года платформу сделановмоскве.рф посетили более 2 млн покупателей, специальные витрины столичных брендов появились на популярных российских маркет-плейсах.
Собянин отметил, что участниками программы могут стать все желающие предприниматели или самозанятые. Ожидается, что в ближайшее время бренды, участвующие в программе, выйдут в крупные крупные торговые сети, кроме того, откроются собственные магазины «Сделано в Москве».