Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


15 Апр 2025 в 11:19
Западное Дегунино

Собянин: Масштабный проект «Лето в Москве» начнется 1 июня

Собянин: Масштабный проект «Лето в Москве» начнется 1 июня

Собянин: Масштабный проект «Лето в Москве» начнется 1 июня. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа будет насыщенной

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в своем телеграм-канале о старте масштабного городского проекта «Лето в Москве» 1 июня. Жителей и гостей столицы ждет насыщенная программа фестивалей, разнообразных событий и развлечений на свежем воздухе, рассчитанная на все возрасты.

«Ежедневно в течение трех месяцев во всех округах и в каждом районе столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия. Большинство из них бесплатные, на открытом воздухе», – уточнил Сергей Собянин.

В рамках проекта запланировано проведение как полюбившихся москвичам фестивалей, таких как «Вкусы России», «Театральный бульвар», «Сады и цветы», «Времена и эпохи», «Усадьбы Москвы», «Москва — на волне. Рыбная неделя», так и совершенно новых мероприятий.

Особый акцент будет сделан на молодежных и музыкальных инициативах. Впервые на базе кинопарка «Москино» откроется креативный лагерь «Молодежь Москвы», предлагающий обучение по направлениям КВН, вокал, кинопроизводство, оригинальный жанр и продюсирование.

Сергей Собянин также отметил расширенные возможности для предпринимателей. Бизнес сможет проводить мероприятия на частных или городских площадках, участвовать в рекламных кампаниях и демонстрировать свою продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве». Заявки на участие принимаются через платформу поддержки местных брендов.

В прошлом, 2024 году, мероприятия в рамках «Лета в Москве» привлекли более 38 миллионов посетителей.