Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Творческая молодежь имеет возможность заявить о себе
В столице завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех». Там участвовали 360 дизайнеров, художников и студентов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев и акции «Тотальный диктант».
При этом жюри отбирало по 120 участников в каждом потоке, которые работали в командах над дизайном для партнеров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заместитель мэра Москвы.
В честь 20-летия «Тотального диктанта» создали коллекцию одежды и аксессуаров, а Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. В финале конкурса заказчиками стали несколько музеев, включая Музей космонавтики, для которого предложили сумки и блокноты с изображениями спутников, а также закладки и значки с цитатами знаменитых космонавтов.