Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Фестиваль привлек множество посетителей
На минувших выходных, 20 и 21 июля, Москва вновь стала центром гастрономических удовольствий благодаря фестивалю «Лето в Москве». Это мероприятие не только привлекло множество горожан и туристов, но и продемонстрировало социальную ответственность участников фестиваля. Выручка рестораторов в эти дни увеличилась в среднем на 30%, и часть средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг агентству городских новостей «Москва».
«В эти выходные в рамках „Лета в Москве“ в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Выручка заведений общепита здесь в предыдущие выходные выросла в среднем на 20%, а 20–21 июля показала рост в среднем на 30%», — рассказали в пресс-службе.
По словам рестораторов, фестиваль даёт возможность расширить летние веранды и привлечь больше посетителей. В выходные дни более 120 кафе, ресторанов и магазинов предлагали горожанам различные развлечения и угощения. Часть выручки столичные рестораторы отправили в благотворительный фонд «Народный фронт».