Чат-боты помогут жителям Западного Дегунина получить разные услуги
Многочисленные городские чат-боты, в том числе созданные с технологией искусственного интеллекта, предназначены для того, чтобы жители столицы получали городские услуги и сервисы быстро и в любое удобное время. Об этом сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Как отмечается, боты оперативно отвечают на вопросы жителей, находят актуальную информацию, предоставляют подробные и понятные рекомендации для решения насущных задач. К примеру, с помощью виртуальных ассистентов можно записаться к врачу и перед приемом передать ему жалобы на самочувствие. Другие цифровые помощники подскажут, как оплатить коммунальные услуги и передать показания счетчиков, предоставят информацию о способах оплаты проезда на городском транспорте и помогут решить многие другие задачи.
«В некоторые из них добавлена возможность запроса информации голосом. Чат-ботов непрерывно обучают, и количество тем, по которым к ним можно обращаться, постоянно растет. Это не только позволяет горожанам находить нужную информацию, но и разгружает операторов в чатах поддержки и на горячих линиях. Специалисты могут больше времени уделить решению сложных и нестандартных вопросов. В 2025 году столица продолжит развивать технологии искусственного интеллекта, чтобы жителям было еще удобнее получать консультации и услуги онлайн», — рассказали в пресс-службе.
Прилагаем ссылки на некоторые востребованные чат-боты:
- телеграм-бот «Свободный доступ»;
- телеграм-бот «Самострой.net»;
- чат-бот программы «Миллион призов»;
- чат-бот проекта «Город идей»;
- чат-бот проекта «Город заданий»;
- чат-бот на инвестпортале Москвы;
- чат-бот «Электронный консьерж» на сайте платформы «Электронный дом»;
- чат-бот Добрыня Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
- чат-бот Вера Городского центра жилищных субсидий.